Honda Civic хетчбэк - Обзор авто

Honda Civic 5d хетчбэк

Разработка нового Civic заняла целых четыре года. Практически все его элементы были заменены новыми или же усовершенствованы. Особое внимание уделялось конструкции подвески и улучшению материалов салона. Новый дизайн и аэродинамика освежили экстерьер Civic и повысили его экономичность, двигатель был оптимизирован, а выбросы COсокращены.

Разработчики нового Civic стремились сохранить спортивные и футуристические черты автомобиля и, в то же время, создать образ еще более элегантной и современной новой модели.

Ради воплощения задуманной концепции новая модель стала на 20 мм ниже и на 10 мм шире предыдущего поколения, а ее облик приобрел еще более спортивную и футуристическую элегантность в сочетании с абсолютной практичностью.

Лучшая в классе аэродинамика

Honda Civic 5d хетчбэк Дизайн автомобиля являет прекрасный пример сотрудничества «рука об руку» дизайнеров и инженеров, в котором аэродинамика каждого компонента сочетается со смелостью форм и сопутствующих линий.

Команда разработчиков постаралась использовать каждую деталь автомобиля для улучшения аэродинамики. Специалисты Honda обратились за помощью к инженерам, имевшим опыт работы с «Формулой 1» – законодателем и экспертом в области управления воздушными потоками.

«У них был богатейший опыт в уменьшении аэродинамических завихрений и обеспечении устойчивости на высоких скоростях, что чрезвычайно важно для гонок. И этим ноу-хау они поделились с нами».

Митцуру Кария

Еще более безопасный Civic

Высочайшие стандарты безопасности являются основным требованием в европейском премиум-классе. Инновации в обеспечении безопасности нового Civic включают улучшенную схему распределения энергии удара при фронтальном столкновении, а также алюминиевую балку заднего бампера.

Боковые зеркала заднего вида также подверглись изменению. Площадь зеркала увеличена по сравнению с предыдущей моделью. В сочетании с зауженной передней стойкой кузова это повышает обзорность – ключевой аспект безопасности автомобиля.

Салон

Honda Civic 5d хетчбэк Предыдущая модель Civic прославилась уникальным футуристическим дизайном салона и спортивным внешним видом, в той же степени, что и просторным универсальным салоном. Эти ключевые моменты остались и в новом Civic, но с большим акцентом на ощущениях водителя, которые он испытывает, находясь внутри автомобиля.

Новое водительское сиденье усиливает ощущение единства с автомобилем, а конструктивное решение  в виде пневматических ячеек в области поясницы и по бокам сиденья обеспечивает чувство комфорта для водителя любой комплекции.

Более широкий и приземистый снаружи, Civic обладает наиболее просторным салоном в С-классе. Багажное отделение также лидирует в своем классе.

Понижение шумов и качество материалов

Инженеры Honda провели всесторонние исследования, выявляя как источники шума, так и его типы, вызывающие наибольший дискомфорт. Они сосредоточились не просто на уменьшении шума от дорожного покрытия при пиковых показателях, но и на минимизировании контраста между различными колебаниями звуков, достигающих уха водителя во время, например, изменения дорожного покрытия, по которому движется автомобиль.  

Исследовательская программа не прекращалась до тех пор, пока в новом Civic не воцарилась желаемая тишина.

Honda Civic 5d хетчбэк В конструкцию крыши внесены изменения против вибрации, а моторный отсек уплотнен звукоизолирующей стекловатой. Что касается салона, то применен новый материал для звукоизоляции лобового стекла, утолщено стекло передних дверей, а уплотнители повсюду заменены новыми. В результате и водитель, и пассажиры получили возможность наслаждаться большей тишиной во время поездок.

Современному пассажиру также важно иметь возможность общаться без усилий с помощью телефонной системы hands-free. Впервые в модельном ряду Civic инженеры обеспечили установку новой системы матричных микрофонов Уникальная цифровая система благодаря нескольким микрофонам улавливает голос водителя и оцифровывает его, эффективно отсекая лишние шумы. Также повышено качество передачи голоса собеседника. В итоге водитель может пользоваться полным комфортом при разговорах на высоких скоростях или при открытых окнах.

Исключительные ходовые качества и устойчивость

Задняя подвеска нового Civic была полностью пересмотрена. При этом была сохранена торсионная балка, увеличено пространство салона и улучшена практичность, предлагаемая сиденьями Magic seats.

В задней подвеске нового Civic использованы гидравлические сайлент-блоки, сменившие стандартные резиновые. В число их достоинств входят меньшая жесткость, уменьшенный шум и высокие амортизационные качества, позволяющие эффективно поглощать тряску и вибрации на неровностях.

Для улучшения управляемости и повышения устойчивости пересмотрены вся передняя подвеска и рулевая система Civic. Одним из наиболее значительных изменений стало более прямое передаточное отношение рулевого механизма, что позволяет поворачивать рулевое колесо на меньший угол для изменения направления на извилистых дорогах. Разработчики обратили внимание и на баланс между растяжением и сжатием в настройках амортизатора, найдя оптимальную геометрию оси для комфортного движения.